Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области
15:33:27
17.07.2019
Ценовой калькулятор электрической энергии и мощности
Ценовой калькулятор электрической энергии и мощности

Порядок обжалования

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц управления, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону, на официальный сайт управления или по электронной почте управления.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
  • наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
  • суть предложения, заявления или жалобы (причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) или решениями);
  • личную подпись и дату.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель управления либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

По результатам рассмотрения жалобы руководителем управления либо уполномоченным на то лицом принимается решение о полном или частичном удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в жалобе.

Телефон «горячей линии» (416-2) 20-18-37 с 9:00 до 18:00
Адрес: 675000, Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Зейская, д. 206
Телефон: (416-2) 20-18-37
Факс: (416-2) 20-18-37
Правительство Амурской области Правительство Амурской области Портал государственных и муниципальных услуг Амурской области
2010-2019 © Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области.
Создание сайта - ПромПоставка.
Реестр организаций close